михаил петров (mihpetrov) wrote,
михаил петров
mihpetrov

Category:

о рекламе



Известный производитель бомж-пакетов, ну, это которые залил кипятком и жри на здоровье, активно рекламирует новый продукт, с пафосом представляя его как "пюре в формате лапши".

Это вот как прикажете понимать? Что это за формат такой у ихней лапши и с какого боку тут пюре?

Я и раньше-то это не покупал, а теперь и вовсе боюсь к ним приближаться. Вдруг, оно заразно, и будешь потом изъясняться заумно-идиотскими фразами.
Tags: бла-бла-бла, наблюдение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • цитата на сегодня

    "Это униженная, лакейская, трусливая поправка на время: а вдруг правые обидятся, а левые обозлятся? А вдруг патриоты решат, что ты сионист? А…

  • Мой характер и кофе

    Выпить кофе Ну, верно процентов на тридцать, поддержка, конечно нужна, но не так, чтобы очень, долго и мучительно думать о проблеме не люблю, о…

  • цитата на сегодня

    Глупость все ценности превращает в карикатуры: вместо гордости у неё — наглость, вместо общественности — стадность, вместо искусства —…

  • цитата на сегодня

    Человека нужно стеснить в его возможностях, панах и чувствах всяческими предрассудками, традициями, трудностями и ограничениями, как безумца…

  • о погоде

    Во вторник гидрометцентр обещал нам ливень. Не какой-то банальный дождик, а такой, что все затопит и мы будем плавать по улицам в лодках. На деле был…

  • цитата на сегодня

    Как хорошо себя чувствуешь, когда желудок полон. Какое при этом ощущаешь довольство самим собой и всем на свете! Чистая совесть — по крайней мере…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments