михаил петров (mihpetrov) wrote,
михаил петров
mihpetrov

йазык падонкафф

Олбанский язык это такой интернет прикол или культурный феномен, как посмотреть. Множество специфических слов и выражений не всегда сразу понятных. Для лучшеего понимания и усвоения привожу таблицу перевода наиболее употребляемых слов и выражений на обиходный русский. Таблицу традиционно спер в абсурдопедии.


Олбанский и древнеудаффкомафский


Русский современный
превед Здравствуйте!
превед менд Здравствуйте, многоуважаемый страж закона!
кисо куку Как дела?
кагдила Киса! Куку?
пачом холва Простите, сколько это стоит?
ахуеть, дайте две Хорошо, заверните мне парочку, пожалуйста.
кг/ам Мне кажется, что вы берёте слишком дорого за один кило продукта, который и того не стоит. Директор вашего магазина человек хороший, но неправильно инструктирует своих продавцов.
выпей йаду Умри, неумное существо!
ниасилил, моск кончелсо Вы меня извините, но на данном этапе я сильно устал и больше не располагаю силой завершить данное занятие. Позвольте мне отложить его до последующей возможности.
ниасилил, слишкам многа букафф Уважаемый автор слишком углубился в подробное описание предмета статьи, что сделало ее слишком громоздкой для быстрого усвоения.
ржунимагу Ваш тонкий юмор меня бесспорно заинтриговал.
пацталом Ваш тонкий юмор меня бесспорно заинтриговал и я просто не могу лишить себя возможности проявления детских шалостей в данной ситуации.
аффтар директор компании, начальник
ниибаццо Мне кажется это не правда
зач0т Хорошо придумано (А вот это мне нравится)
жэсть жесть
медвед семейный родственник
начяльнег подчинённый
пириводчег человек, нe знающий ни одного языка, кроме материнского (а иногда и без «кроме»)
сесодмин волшебник, кудесник и адепт культа Опенсорс
ога согласие
тыц отрицание
ыыы культурный, рафинированный и красиво звучащий смех
жж0ш Ага, вот это смешно.
гоблин переводчик
пейсатель человек, ведущий блог
хуйдожнег человек, делающий коллажи методом фотошопа (или аватарки, иногда)
паэд наркоман
аффтар, пешы исчо Мне нравится стиль вашего пера, когда вы описываете события в вашем блоге, хотя по существу я бы не стал столь сильно акцентировать своё внимание на их насыщенное описание.
падонак друг
друкк подонок
друкк мой крапп Сударь, вы — полный подонок, и ваши руки похожи на клешни краба.
кросаффчег умный, красивый мужчина, в полном расцвете сил
Ктулху Господь Бог!
штрихЪ красивый мужчина, молодой человек
прекольный штрихЪ не только красивый, но ещё и довольно сексуальный в постели мужчина, молодой человек
жосский арешэк (или жжоцкий арешэк), реже жжоцкий арешыг крутой чел
ктулху фхтагн Владимир Владимирович Путин
сотона (также сЪотЪонЪа) компьютерный хакер, редко — Билл Гейтс
аццкий сотона Джордж Буш Младший
Вротмненоги Как удивительно! Превосходно!
Фигассе! Афигеть! Это просто чудо!
Эт домой! Домой! Приношу свои извинения, но мне это не нравится.
Tags: наблюдение, спер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment