
Жил да был козел Герасим. Всем хорош был Герасим, и красавец, и сильный, и умом бог не обидел. Был у него целый гарем козочек. Он за ними следил, обихаживал по всякому. Но все больше по обязанности, без души. А была у него в глубине души мечта о любви, высокой и красивой.
И вот однажды появилась в его стаде ОНА, козочка его мечты. Звали ее Матильда, или по простому - Мотя. Увидел ее Герасим и пропал. Какие у нее были копытца, какие рожки, а уж фигура... Конечно, формально она принадлежала гарему Герасима, но ему-то хотелось любви, настоящих чувств, а не по обязанности.
- Мотя - как-то раз подошел Геравсим к Матильде - Я хотол поговорить о нас...
- Во первых, для вас - Матильда - А во вторых, нет никаких "нас". Вы сами по сбе, я сама по себе.
И стал Герасим думать, как ему завоеваать неприступную красотку. Он вел себя как несмышленый козленок, прыгал, бегал, кувыркался, показывая свою силу и выносливость. Но Матильда только презрительно отводила взгляд. Он показывал ей места, где растет лучшая травка, он никогда на нее не повышал голос, как на других коз, но она только отворачивалась. Герасим даже договорился с коровой Фросей и таскал из ее кормушки сочный клевер для своей пассии. Та клевер с удовольствием ела, но на Герасима все равно глядела равнодушно.
Решил Гнрасим спросить совета у друзей. Кто нибудь да поможет. Но свина Борисыча интересоваала только его любимая лужа и еда. Конь Поликарп видел счастье в работе, а какую работу можно предложить козе. Так что Герасим вежливо поблагодарил коня, но идеей не воспользовался. Гусь Воьдемар сказал, что лучшее средство завоеваь любимую это романтическое путешествие к морю. Да как туда выберешься. Петух Федор сочувствовал Герасиму, у самого тоже гарем, но Федор любил всех своих кур одинаково и не понимал душевных терзаний козла. И тлько кот Мурзила дал дельный совет.
- Люди, когда ухаживают за женщиной, дарят ей цветы - сказал Мурзила - Подари ты ей красивый букет и она твоя.
Герасим загорелся новой идеей. Пробраться в сад нарвать цветов было относительно несложно. Вот только Герасим не знал, какие цветы самые вкусные.
